Практика детского взгляда очень важна. Она улучшает наше мышление ( подробнее читать в этой статье), снижает нагрузку на канал сознание-подсознание, способствует развитию фотографической памяти, способствует более высоким степеням ИСС, способствует навыкам видения энергии. Практика достаточно сложна, однако не требует навыков по работе с энергией. Суть её в том, чтобы научиться смотреть на мир как маленький ребёнок, который ещё ничего не знает, не имеет накопленного опыта, для которого всё вокруг необычно и  интересно. Научиться видеть разные предметы и явления как единый неделимый образ, не выявляя их мелких свойств, не определяя и не называя. Пример: когда человек видит автомобиль, у него в сознании моментально выстраиваются ассоциации, какая часть на что похожа, какая марка, какой цвет, хорошая ли машина, чистая ли.... итп. Когда же ребёнок видит автомобиль, он не видит автомобиля)) Он не знает, что такое автомобиль, он не знает на что он похож, он даже не знает что такое цвет. Он просто наблюдает некий....объект(хотя он не знает, что такое объект)... с некими свойствами(да, что такое свойства, он тоже пока не знает). В итоге понимание идёт не через сознание. Образ автомобиля отправляется напрямую в подсознание. Единым куском информации. И канал сознание-подсознание забивается ровно одним куском информации, а не парой десятков как это происходит у взрослого человека. Эту модель восприятия нужно вырабатывать.
Чтобы выработать навык детского взгляда, необходимо применить на себя модель восприятия ребёнка. Прочитайте внимательно всё, что изложено выше. Прочувствуйте. А затем идите на уличцу и начинайте смотреть по сторонам. Каждый раз когда в памяти при взгляде на какой-либо объект будет всплывать какое-нибудь слово или определение, его надо заглушить. Как угодно. Можно просто сразу как всплыло "уводить" это определение "в сторону". Можно приучить себя называть все объекты и явления одним словом(а потом убрать это слово). Можно хоть звуками собственного дыхания глушить. Если практика ОВД пройдена и хорошо получается, проблем с этим возникнуть не должно. После того, как это сделано, нужно научиться перестать мысленно раскладывать объекты на составные части. Мы это делаем постоянно, это основа нашего привычного мышления. Для этого можно попробовать просто "напрячь мозги" и не давать им таким образом думать. Не водить по объекту глазами, смотреть немного сквозь него и охватывать целиком с помощью бокового зрения. Как только всё вышеперечисленное удастся сделать, вы вдруг внезапно поймёте, что воспринимаете окружающую вас действительность не так как раньше. Вы будто начнёте видеть суть вещей, не заморачиваясь насчёт внешних признаков. Полное мастерство в этом упражнении достигается тогда, когда вы сможете выйти на улицу, вызвать у себя детский взгляд, и увидеть, как Некие ****(????, ?!, ... !!) куда-то ****(!), двигая своими ***(%%) и **** странные ****. Или слушать в этом состоянии человеческую речь на грамотном русском языке, слыша только непонятный набор звуков.

Это упражнение также нужно практиковать в любой удобный момент повседневной жизни, запараллеливая его с ОВД( а по другому и не получится). Однако постоянно пребывать в этом состоянии не нужно, иначе окружающие вас люди решат, что вы тихий псих :D .

Теги: Практика, детский взгляд, ОВД, восприятие, мышление